Правила рассмотрения электронных обращений граждан.
Перед направление электронного обращения в органы местного самоуправления, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.
1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции органов местного самоуправления Мёдовского сельского поселения Богучарского муниципального района, заполненные в соответствии с прилагаемой формой в разделе «Электронная приемная". Размер электронного обращения не должен превышать 2000 символов.
2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос. Комментарии общего характера просим оставлять при себе.
3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет – портал органов местного самоуправления поступают на рассмотрение к главе Мёдовского сельского поселения Богучарского муниципального района. Орган местного самоуправления в который подано обращение, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.
4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трех дней. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Мёдовского сельского поселения Богучарского муниципального района, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых водит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
5. Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- указании неполного или неточного почтового адреса;
- наличия в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличие в тексте угрозы жизни, здоровью и имущества должностного лица, а также членов его семьи;
- использование при наборе в тексте некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- отсутствие в тексте знаков препинания, наличие непонятных сокращений;
- наличие в тексте вопроса, на который заявителю уже давали письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.
7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, качающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству органов местного самоуправления для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.